Суббота, 19.07.2025, 13:54
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Ноябрь » 16 » 10 лучших live chat сервисов для рунета
    15:04

    10 лучших live chat сервисов для рунета






    Live Chat сервисы - это решения для организации чата поддержки клиентов на своем сайте (или клиентском портале). Это очень удобная штука для клиента, т.к. онлайн чат - это лучший способ обстоятельно решить свой вопрос с саппортом. В отличии от телефонного разговора, общаясь в чате клиент имеет время подумать и задать правильный вопрос. И, в отличии от форума, ему не нужно ждать ответ на свой вопрос целый день. Кроме служб поддержки, онлайн чаты отлично подходят для продаж (вернее для предпродажного разговора с клиентом). Отметим, что в нашей топ-десятке Live Chat сервисов, 9 решений - отечественные. И это не только потому, что за них легче платить и они подешевле западных. Просто отечественные сервисы онлайн поддержки появились довольно давно и их возможности уже практически не уступают буржуйским аналогам.

    Zoho Chat


    Начнем с единственного нерусского сервиса в рейтинге. Хотя первичное назначение Zoho Chat - это общение между сотрудниками компании, но он также предоставляет виджет чата для вставки на сайт и даже возможность распределять обращения извне между несколькими операторами. Главное отличие этого сервиса - возможность использовать любимый мессенджер (Yahoo, AIM, MSN, ICQ, GTalk, Jabber) в качестве клиента. При этом, Zoho Chat - полностью бесплатный и (в случае с Zoho) есть большая вероятность, что он и останется бесплатным, в отличии от нашумевшего Hab.la и других стартапов.
    Стоимость: бесплатно

    SiteHeart


    Сервис SiteHeart тоже с первого взгляда выглядит как буржуйский, но на самом деле он разработан программистами украинского ПриватБанка. Он тоже бесплатный, но не спроста. Дело в том, что в чат встроена возможность приема платежей с помощью банковских карт. Вот за проценты от этих платежей сервис и живет. Функциональность этого решения конечно уступает большинству участников нашего рейтинга, но тем не менее, включает такие вещи, как поддержка LDAP, OpenID, отчеты (по операторам, продажам...) и конструктор форм (например, для приема сообщений от посетителей, когда оператор в оффлайне или для ввода платежных реквизитов).
    Стоимость: бесплатно

    Веб Мессенджер (WebIM.ru)


    WebIM прежде всего отличается тем, что поставляется не только как SaaS сервис, но и как инсталлируемое решение, которое можно установить на собственный веб-сервер. Операторы работают через веб-интерфейс, но можно установить tray-агент, позволяющий просматривать список ожидающих клиентов и извещающий о новых обращениях посетителей. Функциональность очень насыщенная: сбор информации о посетителе, приглашение посетителя в чат, хранение истории чатов, шаблоны ответов, отправка лога чата на email, маршрутизация обращений между операторами, оффлайн сообщения, отчеты... Есть специальная версия для Битрикс, интегрированная с системой авторизации этой CMS.
    Стоимость: от 69 руб. в сутки за оператора (считаются только активные операторы), и от 6000 руб за инсталлируемую версию

    RusTalk


    RusTalk - это прежде всего мощная система статистики и real-time мониторинга посетителей сайта. Для операторов предоставляется Windows-клиент в стиле майкрософтовских офисных приложений, в котором можно в реальном времени видеть текущих посетителей, откуда они пришли, какие страницы сайта посетили, их IP, географическое местоположение, историю предыдущего общения с ними. Используя эту информацию, оператор может инициировать чат, консультировать клиента и (принудительно) переводить его на нужные страницы сайта.
    Стоимость: от 1500 рублей в месяц за оператора (и ниже)

    LiveOperator


    Очень напоминает предыдущий сервис и LiveOperator: тоже предоставляет полноценный Windows-клиент и отлично мониторит посетителей сайта в реальном времени. И если оператор посчитает, что кому-то из посетителей требуется помощь, он может сам отправить всплывающее приглашение с любым текстом. Сообщения могут появляться и автоматически, если сервис распознает в посетителе потенциального клиента. LiveOperator хранит историю чатов, поддерживает режим co-browsing, групповой чат, позволяет настраивать дизайн окошка.
    Стоимость: от 2000 руб. за оператора в месяц (и ниже)

    Marva


    Marva - это тяжеловес отечественного чатостроения. Сервис ориентирован на организацию Call-центров и в нем есть все, что вы могли только пожелать: интеллектуальная система загрузки операторов, база знаний, аналитика, API, SSL, автоматические обращения к посетителям в зависимости от их маршрута по сайту, географического положения и источника... За определенную плату вам выделят отдельный сервер и красивых девушек-операторов. Есть даже отраслевые решения для автосалонов, банков и т.д. Правда и стоит это все не дешево.
    Стоимость: 4900 руб за подключение + 900 руб/мес (и выше) за оператора в месяц

    LiveContact


    Переплюнуть Marva.ru смог наш следующий участник - LiveContact. Потому, что кроме текстового чата, он позволяет организовать и аудио, и видеосвязь с посетителем. Для этого у клиента должен быть установлен Flash плеер. Для операторов сервис предоставляет Adobe AIR клиент. Среди функциональных возможностей можно отметить оффлайн сообщения, отправку истории чата на email, автоматическую проверку орфографии.
    Стоимость: от 750/1500/3500 руб за текстовую, голосовую и видео версию соответственно (за оператора в месяц)

    GoTalk


    Если вы слегка в шоке от цен последних сервисов, то вам должен понравиться GoTalk. Это бюджетное решение, и в то же время довольно функциональное. Настройка дизайна, мониторинг посетителей и операторов, оффлайн сообщения, интеграция с системой авторизации сайта, шаблоны ответов, групповой чат, хранение истории - все это присутствует. Есть даже уникальная фича "словарь терминов": при клике на непонятное для пользователя слово, появится определённая вами подсказка. Десктоп клиент чата работает под Windows и Linux.
    Cтоимость: от 500 руб за оператора в месяц (и ниже)

    TalkDriver


    Стартап TalkDriver пока находится на начальной стадии развития, но зато имеет свои оригинальные возможности. Он позволяет не только организовать чат поддержки, но и создать место для общения посетителей сайта между собой. При этом им не нужно будет регистрироваться (либо можно интегрировать чат с системой авторизации сайта или helpdesk). Мессенджер можно подключать не только к web, но и к wap-сайтам для мобильных телефонов. При этом пользователи разных версий могут общаться вместе. Возможна настройка дизайна, оффлайн сообщения, хранение истории переписки. Однако, пока нет десктоп-клиента, поэтому отреагировать на новый запрос можно только при открытом в браузере чате.
    Стоимость: пока все бесплатно, и создатели утверждают, что бесплатная версия останется навсегда - возможно с рекламой

    SITE4FAST


    SITE4FAST отличается тем, что в качестве клиента можно использовать любой мессенджер, поддерживающий протокол Jabber. Само окошко чата использует технологию Ajax (в то время, как большинство других сервисов открывают чат в новом окне). Функционал включает определение страницы, на которой находится посетитель, инициализацию чата оператором, перенаправление чата другому оператору, перенаправление посетителя на нужную страницу, отсылку лога чата на email, настройку дизайна, групповой чат.
    Стоимость: $4.95 за оператора в месяц. Есть бесплатная однопользовательская версия (ограничена по функциональности)

    См. также: Топ 10 - Live-Support решения

    Просмотров: 494 | Добавил: afthed | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0