Facebook тестирует новый чат
28 Июнь 2013 | Автор: admin | Рубрика:
Новости
Недавно стало известно, что популярная социальная сеть Facebook, работает над новым сервисом, который имеет кодовое название “Host Chat”, предоставит всем пользователям организовать чаты, которые будут доступны для его друзей без всяких приглашений. Новый сервис частично, к тестированию которого Facebook приступил на этой недели, будет напоминать первые групповые чаты AOL.
Новая кнопка “Host Chat” будет расположена рядышком с кнопкой «добавление фото» и «обновление статуса». Каждый владелец страницы будет иметь возможность создать тематическую «комнату», сообщение о которой будет появляться в новостной ленте его друзей. Все друзья, которые будут приглашенные, будут иметь возможность заходить в чат без дополнительного разрешения.
Кросс-платформенный чат Facebook будет конкурировать с известным чатом Apple iMessage , с SMS и с новой платформой Google Hangouts. Помимо этого, на пути нового продукта могут стать и такие региональные и международные игроки как: Line, WhatsApp и Snapchat.
Сервисы кратких сообщений с высокой степенью привлекают пользователей во взаимодействие с веб-сайтами и друг с другом, при этом предоставляя высокие возможности монетизировать время, проведенное на сайте, средством продажи рекламы, дополнительных функций и пользовательской информации. Для таких технологических гигантов как Google, Apple или же Facebook личный сервис сообщений обозначает подальше пребывание пользователя внутри платформы, повышающее время, которое потраченное на иные сервис компании. Интересно, а это отнесется к сайтам, на которых можно сделать собственную sportstavka на спортивную игру.
Такие «комнаты» чатов есть отличным инструментом для повышения времени, которое проведенное на сайте, благодаря собственной природе: прямая личная переписка заставляет клиента многократно входить на сайт, при этом не задерживаться на его странице. Помимо этого, такие «комнаты» как правило остаются открытыми на протяжении длительного времени, что совпадает в общими стратегиями Facebook максимально задержать клиента на личных страницах, показав ему огромное количество рекламы.