Четверг, 17.07.2025, 15:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2012 » Август » 29 » Инструменты для организации корпоративного чата
    12:40

    Инструменты для организации корпоративного чата





    7346137221 Июн
    2011

    Корпоративный чат — это программа или клиент, , с помощью которого, нужные вам люди объединяются в одном чате, имеют обычные функции любого мессенджера (вроде аськи или скайпа) и получают возможность общаться между собой в открытом виде (т.е. другие участники корпоративного чата видят переписку и могут вступать в дискуссии). Для кого нужен корпоративный чат? — Для начальников, подчиненные которого остро нуждаются в оперативном и комфортном обсуждении любого вопроса между собой, но не имеют при этом логистических возможностей (находятся в разных зданиях, комнатах, на разных этажах, например). Также подойдет вебмастерам, которые имеют крупный проект, на который работает несколько копирайтеров. Понятно, что этих копирайтеров нужно как-то объединить. Вот для этого и подойдет корпоративный чат. А как организовать корпоративный чат между сотрудниками я объясню ниже.

    1. Использование программы-клиента MyChat

    MyChat — это как аська, только с более расширенными функциями. Она отлично подойдет для тех, у кого проблемы с израсходованием трафика или тем, у кого низкая скорость интернет-соединения. Вот ее основные функции:

    • передача файлов
    • поддержка HTML
    • управление с помощью командной строки, админки и скриптов
    • доска объявлений
    • возможность построения списка задач
    • комнаты, возможность разговоров тет-а-тет
    • текстовые сообщения
    • и много другое

    Выглядит программа так:

    2. Твиттер

    Твиттер подойдет для тех, кому несколько раз в день нужно скидывать короткие отчеты в виде: «макет сверстал, приступаю к настройке шаблона» или «дизайн нарисован, я свободен». Когда в команде деловая атмосфера, то не хочется загрязнять чат всякими смайлами, разговорами о сериалах, играх, сиськах и прочих прелестях нашей жизни. Создать всем сотрудникам аккаунты, зафолловить друг-друга и держать браузер открытым или установить на телефон/компьютер/планшет какой-нибудь клиент. Главная проблема — невозможность изолировать своих сотрудников от других твиттерян. А они, гады, общительные:)

    3. Конференция в Skype

    Чем хорош Скайп? — Тем, что он очень прост и тем, что он есть практически у всех. Я, и другие авторы этого сайта, например, используем скайп-конференцию для обмена информацией. Быстро удобно, история сообщений сохраняется три месяца, можно зайти с любого другого компьютера, авторизироваться и получить доступ к чату. Создается такой чат очень просто: сначала жмем на кнопку «группа», а далее — перетаскиваем нужных нам контактов в окошко участников разговора.

    4. Корпоративный чат на отдельном сервере

    Для тех, кто имеет свой сайт расположенный на хостинге, может подойти и такое решение. Наилучший серверный клиент — это Quatla. Главным его преимуществом является то, что он поддерживает аудио и видеосвязь, а также может создавать экран оператора. Экран оператора — это показ рабочего стола главного человека в созданном чате. Например, если дизайнер хочет показать вам какие-нибудь придуманные фишки, которые по разным причинам не может передать на ваш компьютер, то он создает экран своего сайта и в реальном времени показывает все что вам нужно. При этом, экран оператора виден всем участникам. Кроме того, можно загрузить Power Point презентацию и также в реальном времени делать ее изменения. Выглядит окошко общения так:

    Я создал тестовую комнату и самостоятельно в нее вошел. Понятно, что при большем количестве участников чата, окошко будет выглядеть живее и интересней. О том, как установить это на сервер, можно узнать на официальном сайте сервиса.

    На этом все. А какие инструменты используете Вы для организации корпоративного чата?

    Корпоративный чат

    Автор: Павлуцкий Александр

    Занимаюсь созданием, ведением и продвижением блогов. Создаю семантическое ядро на заказ. ICQ: 376818671

    Сайт: http://alexpavlutskiy.com

    Статей: 129

    Другие статьи автора
    Просмотров: 408 | Добавил: afthed | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0