Еще несколько лет назад чаты были одним из самых популярных способов онлайн-общения. Они имели практическую пользу – разговор с друзьями в режиме реального времени. Однако многие считают, что с развитием ICQ, Skype и других мессенджеров чаты утратили свою актуальность – и с друзьями, и с партнерами теперь можно общаться с помощью этих инструментов. Но так ли это? На самом деле даже сейчас чат для сайта – вещь очень полезная, идет ли речь об информационном или коммерческом сайте.
Главное преимущество чата в том, что общение с нужными людьми можно начать сразу, достаточно зарегистрироваться на сайте. То есть, нет необходимости искать способ обменяться контактами, «найтись» в мессенджере и так далее. Это очень удобно, например, для сайтов, продающих что-либо: потенциальный покупатель может сразу задать интересующие вопросы менеджерам, находящимся в онлайне. Также, например, чат удобен и для различных учебных сайтов: преподаватели могут проводить онлайн-консультации по своему предмету. Удобство чата в данном случае еще и в том, что большинство чатов работают даже на слабых компьютерах и при низкой скорости интернета, в то время как для многих мессенджеров требования к технике и качеству связи более серьезные.
Ну и, конечно же, никто не отменял чат как средство общения, особенно на тематических сайтах, посвященных чему-либо. Он позволяет обсудить с другими пользователями все новости на сайте и другие интересующие темы, а владельцы сайта смогут получить обратную связь от посетителей и узнать, что же им действительно интересно. Такое общение удобнее, чем на форуме, где ответов приходится ждать подолгу, особенно, если на сайте предусмотрена премодерация комментариев.
Близкие по теме: