Описание системы
Определение
operatoronline.ru — это система активного взаимодействия с посетителями Вашего сайта. Все функции нашего сервиса нацелены на то, чтобы дать посетителю максимально удобный и простой способ связаться с Вами, а Вам эффективный инструмент для взаимодействия с потенциальным клиентом.
Идея
Идея проста и гениальна! Каждый Ваш посетитель — должен стать Вашим клиентом. Конечно это немного приукрашено, но почему бы к этому не стремиться! И в этом Мы Вам поможем!
Как все устроено
Система состоит из четырех основных частей:
— Ярлычок, появляющийся на Вашем сайте;
— Окно для проведения чата;
— Раздел для операторов Online;
— Раздел для администратора.
1. Ярлычок
Ярлычок — это небольшой индикатор, который появляется у Вас на сайте. В зависимости от настроек он может находиться, как с правой, так и с левой стороны. Цвет Вы выбираете так же самостоятельно.
Зачем он нужен??? Все просто.
— Ярлычок отражает статус Ваших операторов(консультантов);
— С помощью ярлычка пользователь может начать чат;
— С помощью ярлычка оператор самостоятельно может пригласить посетителя в чат.
Для того чтобы начать чат пользователю необходимо лишь навести курсор мышки на ярлычок и нажать на появившуюся ссылку. Далее появится окно самого чата, где пользователю будет предложено выбрать интересующий его отдел и начать чат.
Для появления ярлычка Вам необходимо добавить в код Вашего сайта всего лишь одну строчку. Его появление не принесет ни какой дополнительной нагрузки на ваш сайт.
2. Окно чата
Окно чата — это непосредственно то место, где происходит общение посетителя и консультанта. Чат открывается в новом, небольшом окне, таким образом, Ваш сайт остается все ещё открытым в браузере посетителя. Основное предназначение — это дать возможность посетителю пообщаться с оператором(консультантом), т.е. задать вопрос и тут же получить ответ.
Возможности окна чата
— Выбор интересующего отдела;
— Общение с оператором;
— Отправка эл. почты оператору;
— Добавление друга в чат;
— Общение одновременно с несколькими операторами;
— Просмотр истории переписки.
3. Раздел для операторов Online
Если окно чата предназначено для посетителя, то эта часть нашей системы необходима для осуществления работы оператора(консультанта). В этом разделе операторы могут управлять чатами (создавать, передавать другим операторам и удалять), следить за посетителями и смотреть статистику. Доступ происходит через наш сайт, поэтому огромным преимуществом является мобильность использования, т.е. Вы можете авторизироваться и работать в любом месте, где есть интернет.
Функционал
— Просмотр online посетителей (посетителей на данный момент);
— Общение с посетителями;
— Просмотр статистики посещений;
— Сопровождение посетителей по сайту и совместная работа;
— Осуществление ряда настроек.
4. Раздел для администратора
Администратор - это человек, на которого возлагается управление основными настройками. Доступ, как и в раздел для операторов Online, происходит через наш сайт. Функционал
— Управление реквизитами вашей компании;
— Настройки отображения ярлычка и окна чата;
— Настройки авто-приветствия посетителя;
— Создание и удаление отделов и операторов;
— Управление заказами.
Возможности системы
Поддержка посетителей
Оператор (консультант) может осуществлять удаленный контакт с посетителями сайта. Для начала это может быть просто вопрос посетителю, о предоставлении какой то консультации или помощи, далее это непосредственно диалог в виде чата (посетитель, оператор), при необходимости, в чате одновременно могут находиться несколько посетителей (допустим это будет семейная пара, где каждый находится на своей работе, и это не мешает им вместе выбирать товар на Вашем сайте) и несколько операторов (допустим из разных отделов или наделенных разными полномочиями).
Все это позволяет посетителю получить должную долю внимания и своевременные квалифицированные ответы на возникшие вопросы.
Главное заключается в том, что инициатором общения может стать как сам оператор, так и посетитель Вашего сайта.
Для этого посетителю необходимо просто кликнуть по ярлычку, выбрать отдел и задать вопрос. Далее, в зависимости от настроек, система сама выбирает оператора и передаст ему управление чатом.
Активные продажи
Как привлечь внимание посетителя минимальными усилиями? Это функция Активные продажи.
Система автоматически начинает общение с посетителем, задавая какие то общие вопросы и тем самым провоцируя создание чата, который далее передается системой оператору и перетекает уже непосредственно в диалог.
Это функция очень эффективна, т.к. позволяет посетителю ощутить внимание к себе и конечно же ощутить сам факт возможности получения консультации. Вопросы возникают всегда и от того, как ваши специалисты смогут на них ответить, будет зависеть Ваш успех.
Мониторинг
Вам интересно, что больше интересует Ваших посетителей, в каких разделах они проводят большее количество времени, и их мировая локация? За все это отвечает функция Мониторинг.
Мониторинг — это система отслеживающая активность посетителей на Вашем сайте.
Это может быть как отчет о посетителях, находящихся на сайте в данный момент, так и за какой—то интересующий Вас период времени.
В системе хранятся и обрабатываются все данные об активность ваших посетителей.
И на последок...
Мы стремимся создать максимально удобное, надежное, продуктивное, интуитивно понятное, функционально наполненное программное обеспечение, нацеленное на помощь в развитии Вашего бизнеса.