Пятница, 18.07.2025, 15:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2014 » Март » 15 » Описание системы
    17:57

    Описание системы





    Описание системы

    Определение

    operatoronline.ru — это система активного взаимодействия с посетителями Вашего сайта. Все функции нашего сервиса нацелены на то, чтобы дать посетителю максимально удобный и простой способ связаться с Вами, а Вам эффективный инструмент для взаимодействия с потенциальным клиентом.

    Идея

    Идея проста и гениальна! Каждый Ваш посетитель — должен стать Вашим клиентом. Конечно это немного приукрашено, но почему бы к этому не стремиться! И в этом Мы Вам поможем!

    Как все устроено

    Система состоит из четырех основных частей:
    — Ярлычок, появляющийся на Вашем сайте;
    — Окно для проведения чата;
    — Раздел для операторов Online;
    — Раздел для администратора.

    1. Ярлычок
    Ярлычок

    Ярлычок — это небольшой индикатор, который появляется у Вас на сайте. В зависимости от настроек он может находиться, как с правой, так и с левой стороны. Цвет Вы выбираете так же самостоятельно.




    Зачем он нужен??? Все просто.
    — Ярлычок отражает статус Ваших операторов(консультантов);
    — С помощью ярлычка пользователь может начать чат;
    — С помощью ярлычка оператор самостоятельно может пригласить посетителя в чат.

    Для того чтобы начать чат пользователю необходимо лишь навести курсор мышки на ярлычок и нажать на появившуюся ссылку. Далее появится окно самого чата, где пользователю будет предложено выбрать интересующий его отдел и начать чат.

    Для появления ярлычка Вам необходимо добавить в код Вашего сайта всего лишь одну строчку. Его появление не принесет ни какой дополнительной нагрузки на ваш сайт.

    2. Окно чата
    Окошко чата

    Окно чата — это непосредственно то место, где происходит общение посетителя и консультанта. Чат открывается в новом, небольшом окне, таким образом, Ваш сайт остается все ещё открытым в браузере посетителя. Основное предназначение — это дать возможность посетителю пообщаться с оператором(консультантом), т.е. задать вопрос и тут же получить ответ.



    Возможности окна чата
    — Выбор интересующего отдела;
    — Общение с оператором;
    — Отправка эл. почты оператору;
    — Добавление друга в чат;
    — Общение одновременно с несколькими операторами;
    — Просмотр истории переписки.

    3. Раздел для операторов Online
    Раздел для операторов Online

    Если окно чата предназначено для посетителя, то эта часть нашей системы необходима для осуществления работы оператора(консультанта). В этом разделе операторы могут управлять чатами (создавать, передавать другим операторам и удалять), следить за посетителями и смотреть статистику. Доступ происходит через наш сайт, поэтому огромным преимуществом является мобильность использования, т.е. Вы можете авторизироваться и работать в любом месте, где есть интернет.

    Функционал
    — Просмотр online посетителей (посетителей на данный момент);
    — Общение с посетителями;
    — Просмотр статистики посещений;
    — Сопровождение посетителей по сайту и совместная работа;
    — Осуществление ряда настроек.

    4. Раздел для администратора
    Раздел для операторов Online

    Администратор - это человек, на которого возлагается управление основными настройками. Доступ, как и в раздел для операторов Online, происходит через наш сайт. Функционал
    — Управление реквизитами вашей компании;
    — Настройки отображения ярлычка и окна чата;
    — Настройки авто-приветствия посетителя;
    — Создание и удаление отделов и операторов;
    — Управление заказами.

    Возможности системы

    Поддержка посетителей

    Поддержка посетителей

    Оператор (консультант) может осуществлять удаленный контакт с посетителями сайта. Для начала это может быть просто вопрос посетителю, о предоставлении какой то консультации или помощи, далее это непосредственно диалог в виде чата (посетитель, оператор), при необходимости, в чате одновременно могут находиться несколько посетителей (допустим это будет семейная пара, где каждый находится на своей работе, и это не мешает им вместе выбирать товар на Вашем сайте) и несколько операторов (допустим из разных отделов или наделенных разными полномочиями).
    Все это позволяет посетителю получить должную долю внимания и своевременные квалифицированные ответы на возникшие вопросы.

    Главное заключается в том, что инициатором общения может стать как сам оператор, так и посетитель Вашего сайта.

    Для этого посетителю необходимо просто кликнуть по ярлычку, выбрать отдел и задать вопрос. Далее, в зависимости от настроек, система сама выбирает оператора и передаст ему управление чатом.

    Активные продажи

    Активные продажи

    Как привлечь внимание посетителя минимальными усилиями? Это функция Активные продажи.

    Система автоматически начинает общение с посетителем, задавая какие то общие вопросы и тем самым провоцируя создание чата, который далее передается системой оператору и перетекает уже непосредственно в диалог.

    Это функция очень эффективна, т.к. позволяет посетителю ощутить внимание к себе и конечно же ощутить сам факт возможности получения консультации. Вопросы возникают всегда и от того, как ваши специалисты смогут на них ответить, будет зависеть Ваш успех.

    Мониторинг

    Вам интересно, что больше интересует Ваших посетителей, в каких разделах они проводят большее количество времени, и их мировая локация? За все это отвечает функция Мониторинг.

    Мониторинг — это система отслеживающая активность посетителей на Вашем сайте.
    Это может быть как отчет о посетителях, находящихся на сайте в данный момент, так и за какой—то интересующий Вас период времени.

    В системе хранятся и обрабатываются все данные об активность ваших посетителей.

    И на последок...

    Мы стремимся создать максимально удобное, надежное, продуктивное, интуитивно понятное, функционально наполненное программное обеспечение, нацеленное на помощь в развитии Вашего бизнеса.

    Просмотров: 344 | Добавил: afthed | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0