Это новая система введена в патче Garena Plus V1.2.6.7. Данные уровень может быть поднят только при постоянном онлайне на ГаренаПлюс.
Пока вы онлайн в ГаренеПлюс, Ваш показатель уровня будет расти. Его можно контролировать с помощью индикатора в Garena Plus в профиле пользователя. Если индикатор достигнет 100%, значит вы получили максимальную прибавку за день.
Индикатор сбрасывается каждый день в 00:00 часов GMT +8. Но это не является недостатком для пользователей в разных часовых поясах.
Уровни функционирует как программа преданности наших пользователей. В будущем мы можем предоставить награды за достижения определенных уровней.
Не существует предела для уровня ГареныПлюс. Однако, каждый уровень всё сложнее получить.
Конечно, нет! Все время онлайн будет накапливаться, пока вы не достигли планку в 5 часов. Ваш УГП будет поднят в конце концов!
Можно получить опыт только за 5 часов в день. Вы можете просмотреть индикатор роста за текущий день открыв профиль пользователя на Garena Plus.
Вы можете посмотреть это, посетив ваш профиль. Это видно ниже вашего UID и называется G + уровень.
Это, скорее всего, вы пересекли 00:00 часов GMT +8, и, следовательно, прогресс-бар сбросился. Как бы не так! Ваш опыт не был потерян.
Если ваш уровень остановился на 10-ом, вам необходимо перейти по ссылке и сменить пароль на более длинный, при этом содержащий буквы и цифры.
Если при запуске Garena Plus вылетает Runtime Error или сообщение "Отказано в доступе", должно помочь следующее:
- Временно отключите брандмауэр и попробуйте снова.
- Если у вас Windows Vista или выше, обязательно выберите вариант "Запуск от имени администратора", нажав правой кнопкой по ярлыку гарены
- Загрузите последнюю версию C + + Redestributable пакет от Microsoft.
- Удалите папку (либо переименуйте, если не получается удалить) C:\ProgramData\GarenaMessenger - для windows7 (папка ProgramData скрытая), либо C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\GarenaMessenger - для windows Xp. Попробуйте запустить G+ повторно
- Полностью удалите Garena Plus через файл uninst.exe (который находится в папке гарены), при удалении обязательно нажмите "Нет", когда появится это окно:

1. Эти игры доступны только для определенных регионов и стран, и, вероятно, не для вашего региона или страны.
2. Если вы уверены, что должны быть игры для вашей страны, вы можете сообщить нам через личное сообщение, оставив информацию о стране, IP-адрес, и игре, в которую вы пытаетесь играть.
1. Убедитесь, что ваш брандмауэр не блокировал соединение Garena Plus.
2. Временно отключите все брандмауэры и попробуйте снова.
3. Убедитесь в подключении к интернету.
4. Попробуйте позже, возможно, ведутся какие-либо технические работы.
5. Переустановите Garena Plus.
Необходимо удалить неизвестную учётную запись в разделе "безопасность" свойств файла C:/ProgrammData/GarenaMessenger/app.ini
Папка Programmdata является скрытой.
Однако, если обновлять Garena+ это не решит проблемы, необходимо полностью удалить, а затем снова установить клиент Garena+.
При установке новой версии клиента Garena+ на чистую машину подобных проблем не возникает. Сама проблема характерна для неанглоязычных версий Windows 7.
Вы можете ознакомиться с руководством тут - http://www.mediafire.com/?2m2nmp6cw3pa7k2 Хотя оно специально для Warcraft 3, вы сможете получить представление о создании и других игр.
Если вам требуется помощь в создании других игр, пожалуйста, спросите у людей в комнате, где вы пытаетесь сыграть.
Это потому что вы находитесь на другом патче или брандмауэр блокирует входящие соединения. Пожалуйста, попробуйте временно отключить брандмауэр и убедитесь, что у вас же патч, что и у пользователей в комнате.
Вы можете нажать кнопку "сменить цвет", и в комнате черный фон изменится на белый. После этого цвет любого нового сообщения будет изменен. Чтобы увидеть немедленные изменения, вы можете перезайти в комнату.
1. Убедитесь, что Garena Классик не работает. Проверьте процессы диспетчера задач на наличие двух Garena.exe.
2. Попробуйте запустить GarenaMessenger.exe в качестве администратора.
3. Удалите папку Room, расположенную в папке Garena Plus. Загрузите последнюю
полную версию (fullpatch) из обновлений LAN игр в секции
обновление клиента. Извлеките содержимое в папку Garena Plus, переименовав папку "номер версии" в Room.
4. Переустановите Garena Plus.1. Проверьте, работает другой аккаунт. Если да, удалите содержимое папки "user", которая находится в Program Files> Garena Plus>Room.
2. Удалите папку Room, расположенную в папке Garena Plus. Загрузите последнюю
полную версию (fullpatch) из обновлений LAN игр в секции
обновление клиента. Извлеките содержимое в папку Garena Plus, переименовав папку "номер версии" в Room.
3. Вы, возможно, были забанены.1. Временно отключите брандмауэр и попробуйте снова.
2. Удалите папку Room, расположенную в папке Garena Plus. Загрузите последнюю
полную версию (fullpatch) из обновлений LAN игр в секции
обновление клиента. Извлеките содержимое в папку Garena Plus, переименовав папку "номер версии" в Room.
3. В файле user.xml, находящемся в папке Room, измените значение udp c 1513 на любое большее, например 1599, и значение used с 0 на 1.
4. Убедитесь в том, роутер/администратор не заблокировал порты.
5. Убедитесь, что если у вас есть перенаправление портов включена, что на правой внутренней IP-адрес.
6. Откройте командную строку (cmd.exe). Введите "ping con1.garenaconnect.com", "ping con2.garenaconnect.com", "ping con3.garenaconnect.com" и "ping con4.garenaconnect.com". Если все пакеты теряются, то проблема с подключением.
7) В командной строке (cmd.exe) выполните команду ipconfig /flushdns -
Пример
Если вас выкидывает из игры с сообщением об обнаружении хаков,
- Отключите все другие службы и приложения и попробуйте снова.
- Выполните полную переустановку Garena Plus.
- Выполните полную переустановку игре, установив чистый варкрафт и удалив всё относящееся к хакам, в том числе различные джойнеры и патчеры
- Запустите антивирусное сканирование для удаления возможных вирусов.