Воскресенье, 20.07.2025, 03:34
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Мой сайт

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Февраль » 1 » Следующий уровень технологий общения на вашем са
    03:57

    Следующий уровень технологий общения на вашем са





    Новый Chat&Calls

    следующий уровень технологий
    общения на вашем сайте

    Самое важное

    Чат в отдельном окне или в виджете на сайте — выбор за вами

    Теперь LiveTex — единственный сервис, который позволяет выбрать именно тот вид
    чата, который удобен вашим клиентам: в отдельном окне или в виджете прямо на сайте.

    Экспериментируйте с разными видами чата на вашем сайте и выберите максимально
    удобный и эффективный вариант.



    Безупречный дизайн встроенного чата

    Наши дизайнеры сумели сделать почти невозможное — поместить весь огромный функционал чата в один виджет. Общение в виджете сделано в стиле социальных сетей, что придется по вкусу посетителям вашего сайта, ведь им не надо будет привыкать к новому интерфейсу.

    Какой вид чата выбрать?

    Нашей задачей при разработке встроенного чата было дать клиентам свободу использовать тот вид чата, который нравится и подходит именно для их сайта и их клиентов. Оба вида чатов одинаково эффективны и имеют свои преимущества. Вы можете использовать тот, который считаете нужным.

    • Чат открывается в виджете на сайте
    • Виджет можно свернуть и продолжить диалог позже
    • Чат сохраняется при переходе на другую страницу
    • Чат открывается в новом окне
    • Чат остаётся открытым, даже если посетитель закрыл сайт
    • Возможность установки банера

    Удобный интерфейс мобильной версии

    Мы учли серьезную проблему, которая существует в других системах, использующих встроенный чат.

    В LiveTex Chat&Calls даже если включено использование встроенного чата, посетители сайта, использующие мобильные устройства, будут видеть удобный интерфейс чата в новом окне.

    Как настроить нужный вид чата?

    Мы сделали все настройки максимально простыми, чтобы сэкономить ваши время и силы. Для настройки нужного вида чата войдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Настройки», выберите в меню слева пункт «Настроить окно чата», перейдите на вкладку «Встроенный чат» и установите флаг «Вкл.».
    Теперь посетители сайта будут видеть тот вид чата, который вы указали. Если вы используете
    несколько сайтов, можно настроить разный вид чата для разных сайтов.

    Что еще нового в Chat&Calls?

    Новый отчет «История выходов в онлайн»
    — еще один инструмент повышения эффективности работы

    Теперь руководители и менеджеры получили еще один мощнейший инструмент аналитики и контроля работы операторов. Новый отчет в Chat&Calls позволяет проанализировать, сколько времени оператор находился в режиме онлайн и увидеть всю историю изменения статусов оператора. Отчет содержит самую детальную информацию: точное время и дату смены статуса, общее время проведенное оператором в онлайне за указанный период.

    Руководитель может использовать данные из отчета в огромном количестве ситуаций. Например, если посещаемость сайта высокая, а количество чатов не меняется или низкое, вы можете убедиться, что операторы находятся в режиме онлайн нужное количество времени.
    Также вы можете сопоставить пиковое время посещаемости сайта и время нахождения операторов в онлайне, что позволит операторам быть онлайн именно тогда, когда на сайте максимальное количество посетителей.

    Для просмотра отчета «История выходов в онлайн» войдите в Личный кабинет, перейдите в раздел «Отчеты» и выберите отчет «История выходов в онлайн»

    Новый показатель: среднее время онлайн

    Мы понимаем, как важно руководителям и менеджерам получать своевременную, точную информацию о работе сервиса. Поэтому наша команда очень много работает над совершенствованием отчетов и внедрением новых показателей, которые помогут вам принимать самые правильные решения.

    В разделе «Статистика» появился новый очень важный показатель — «Среднее время онлайн». Он показывает, какое количество времени, в среднем, в день оператор проводит в режиме онлайн за выбранный период.

    Мы рекомендуем очень внимательно следить за этим показателем, и если он существенно отличается от среднего количества рабочих часов оператора, руководителю следует выяснить причины этого, т. к. отсутствие оператора в чате существенно сказывается на количестве чатов, а значит на объеме продаж и качестве обслуживания клиентов.

    Новый показатель «Среднее время онлайн» можно найти во всех отчетах раздела «Статистика». Также доступен общий график по всем операторам в подразделе «Обзор».

    Блокировка операторов с сохранением всех данных

    Раньше, если оператор прекращал работу, его приходилось удалять из системы, что приводило к удалению всех данных: истории переписки, статистики и так далее.

    Теперь оператора можно заблокировать и не удалять из системы. После блокировки оператор переводится в режим «Оффлайн» и не сможет зайти в программу до тех пор, пока блокировка не будет снята администратором.

    Функция блокировки операторов доступна только администратору и супервайзеру.

    Отправка бухгалтерских документов на электронную почту

    Мы окончательно избавили сотрудников бухгалтерии от стрессов и сэкономили огромное количество времени. Теперь Chat&Calls будет самостоятельно отправлять бухгалтерские документы на нужный адрес электронной почты.

    Для этого достаточно один раз настроить отправку документов в Личном кабинете.
    Это очень просто: войдите в Личный кабинет, перейдите в раздел «Финансы», «Акты на e-mail», активируйте функцию «Отправка актов на e-mail» и укажите адреса электронной почты, на которые следует отправлять документы.
    Теперь первого числа каждого месяца бухгалтерские документы будут отправляться на указанные адреса в формате PDF. И, конечно, вы всегда можете скачать их в Личном кабинете, в разделе «Финансы».

    Настройки удерживающих сообщений перенесены в отдельный блок

    Мы постоянно совершенствуем интерфейс нашего сервиса, уделяя внимание даже самым незначительным деталям, потому что каждая мелочь влияет на удобство и эффективность использования продукта.

    В новой версии настройки удерживающих сообщений вынесены в отдельный блок. Раньше настройки удерживающих сообщений были в разделе «Настроить окно чата». Теперь, чтобы настроить удерживающие сообщения войдите в «Личный кабинет», перейдите в раздел «Настройки» и выберите в меню слева пункт «Удерживающие сообщения».

    Клавиатура донабора в окне звонков

    Теперь посетителям сайта, которые совершают звонок через наш сервис, доступна клавиатура
    донабора, позволяющая пользоваться голосовым меню (IVR) и набирать добавочные номера абонентов. Клавиатура отображается при переадресации вызова на телефон, либо на IP-АТС.

    Новое качество звука

    В новой версии мы существенно повысили качество воспроизведения фоновой мелодии. Теперь клиенты услышат вашу мелодию в безупречном качестве, даже на медленном соединении с сетью.

    Просмотров: 389 | Добавил: afthed | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0